Saturday, May 14, 2016

Открыточник

Пока что верен своему обещанию писать каждый день.
Раз не в блог, то письма и открытки друзьям)

Последнее письмецо очень долго собиралось воедино и переписывалось, но все же пришел к некоему итогу. Излил душу и чувствовал себя в исповедальни с человеком, которому пишу.
И открытки потом. Правда, сейчас больше времени занимает оформление конверта)

Как-то друг повел меня на выставку мейл арта, в какой-то промзоне, и добирались мы с ней туда дольше, чем гуляли по маленькой комнатушке с выставленными конвертами и открытками. Тогда пришло убеждение, что переписка почтой это не какая-то глупая мысль гуляющая в башке. Но, особо писать и не было кому. Просматривал работы Рэя Джонсона и представлял как сам буду делать оригинальные послания)
Разъезд моих друзей и меня дало мне большое количество адресатов, с кем я могу поделится мимолетными идеями и рисунками.
Всегда представляю себе, как почтальон берет мой конверт и с интересом рассматривает рисунки и это ДОЛЖНО заставить появится улыбке на лице его на фоне потока скучных однообразных писем!

Пойду заполнять конверты.

No comments:

Post a Comment